T
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":71,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":250,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Мы покупаем и потребляем не так, как 10 или 20 лет назад. Нам становится важно — или как минимум интересно, — где и как сделана наша одежда и косметика. Мы пытаемся понять, куда вещи деваются после того, как мы их использовали. Мы стали брать с собой бутылки для воды и сумки-шоперы, чтобы лишний раз не покупать пластик. Фэшн-дизайнеры делают коллекции из переработанных или винтажных материалов, а большие бренды собирают и утилизируют старую одежду. Этот диджитал-номер The Blueprint — попытка осмыслить наши отношения с вещами в свете современного потребления. Нам кажется, что сегодня даже маленькие шаги в направлении устойчивого развития невероятно важны, ведь именно они сформируют реальность, в которой мы будем жить завтра.
Мы будем постепенно выпускать материалы «номера». Заходите на эту страницу, чтобы следить за обновлениями
чеклист
365done.ru и theblueprint «челленж разумного потребления»
арт-проект: анастасия потёмкина и зарина
рахбанова
ПЕРЕРАБОТАЙ МЕНЯ: КАК МАСС-МАРКЕТ ПЫТАЕТСЯ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ
как мех перестал быть абсолютным злом
atelier odor и одежда из
прабабушкиных кружев
ВСЁ, что нужно знать о синтетике
Роскошь — это ответственное потребление? да!
Ксения
Шнайдер и вещи из винтажного денима
{"width":1200,"column_width":93,"columns_n":10,"gutter":30,"line":40}{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}